МКОУ "Барабинская средняя общеобразовательная школа"
Село Бараба, Кетовского района, Курганской области
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Прием заявлений на запись в первый класс возможен: 

    1. На сайте https://esia.gosuslugi.ru

    2. Путем личного обращения в школу 

    Приём заявлений на обучение в 1 класс 2024- 2025 учебного года для лиц, проживающих на закрепленных территориях (д.Лаптева, с.Бараба, с. Темляково, д.Новая Затобольная, СНТ «Темляково») и для лиц проживающих на незакрепленной территории, у которых братья и сестры обучаются в МКОУ «Барабинская СОШ» начинается  с 30.03.2024 года по 30.06.2024 г.  Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается  с 06.07.2024 года, при наличии свободных мест, до момента  их заполнения, но не позднее 05.09.2024 г.

    Количество первых классов – 1, мест в первом классе – 24.

    Информация о наличии свободных мест в первом классе для приема детей, не проживающих на закреплённой территории

    (Информация актуальна на 04.07.2024 год)

    Количество первых классов

    Принято заявлений Количество свободных мест
    1 13 11

      

    Обучение ведётся по программе "Школа России".

    Приказ "Об организации приёма обучающихся в первый класс 2024-2025 у.г."

    Постановление о закреплении общеобразовательных организаций за территориями кетовского муниципального округа

    Образей заявления для приёма в первый класс

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Готовность к школе – это не только набор определённых умений и навыков, которые должны быть сформулированы у ребёнка к 6-7 годам.

    Готовность к школе включает в себя несколько основных компонентов.

    Интеллектуальная готовность:
    •    ориентировка ребёнка в окружающем, запас его знаний;
    •    желание узнавать новое, любознательность;
    •    сенсорное развитие;
    •    развитие образовательных представлений;
    •    развитие речи и мышления в соответствии с возрастной нормой;
    •    смысловое запоминание.

    Личностная и социально-психологическая готовность:
    •    принятие позиции школьника;
    •    положительное отношение к школе, к учебной деятельности, к учителям, к себе самому;
    •    потребность в общении, умение подчиняться правилам и интересам группы, способность устанавливать отношения с другими детьми и взрослыми;
    •    способность действовать совместно с другими.

    Эмоционально-волевая готовность:
    •    способность управлять своими эмоциями и поведением;
    •    умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём;
    •    стремление преодолевать трудности;
    •    стремление к достижению результата своей деятельности.

    Физическая готовность:
    •    состояние здоровья;
    •    физическое развитие;
    •    развитие анализаторных систем;
    •    развитие мелких групп мышц;
    •    готовность организма ребёнка к учебным нагрузкам.
     

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Вопросник для родителей «Уровень готовности ребёнка к школе»

    1. Владеет ли ребёнок основными понятиями
    (например, правый - левый, большой - маленький,
    верх - низ).
    Владеет полностью – 2
    Частично владеет – 1
    2. Способен ли ребёнок назвать одним словом предметы мебели, виды транспорта и т.д.
    Всегда может подобрать обобщающее слово – 2
    Не всегда может подобрать обобщающее слово – 1
    3. Может ли ребёнок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
    Да – 1
    4.Чтение:
    а) Ребёнок знает буквы.
    б) Ребёнок понимает разницу между звуком и буквой, может прочитать слово из 1- 2 слогов (читает по слогам).
    в) Ребёнок бегло читает, может разделить слово на слоги, выделить первый, последний звук в слове, звук в середине слова.
    а) 1
    б) 2
    в) 3
    5. Может ли ребёнок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    1
    6. Лёгко ли ребёнку отвечать на вопросы взрослых?
    1
    7. Может ли ребёнок объяснить, для чего служат различные вещи (пылесос, холодильник и т.д.)?
    1 (даёт элементарные представления),
    2 (даёт развёрнутые, грамотные ответы)
    8. Может ли ребёнок рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
    1
    9. Чётко ли ребёнок выговаривает слова?
    1
    10. Способен ли ребёнок разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?
    1
    11. Способен ли ребёнок слушать, не перебивая?
    1
    12. Легко ли ребёнок запоминает стихи?
    1
    13. Способен ли ребёнок выразительно декламировать стихи?
    1
    14.Умеет ли ребёнок держать карандаш (ручку)?
    1
    15. Может ли ребёнок собрать самостоятельно разрезанную на несколько частей картинку?
    1
    16. Раскрашивание и рисование:
    а) ребёнок с удовольствием раскрашивает и рисует;
    б) ребёнок с удовольствием и аккуратно раскрашивает.
    а) 1
    б) 2
    17. Может ли ребёнок составить рассказ по картинке?
    1
    18. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок достаточно осведомлён?
    Достаточно хорошо – 1
    Хорошо – 2
    19. Считаете ли Вы вашего ребёнка любознательным?
    1
     

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Результаты.
    Уровень А (высокий) – 22-26 баллов.
    Уровень B (выше среднего) – 18-22 баллов.
    Уровень C (средний) – 12-18 баллов.
    Уровень D (ниже среднего) – 6-12 баллов.
    Уровень E (низкий) – 0-6 баллов.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 13.00 Укажите время
    Среда 13.00 Укажите время
    Пятница 13.00 Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie