Прием заявлений на запись в первый класс возможен:
-
На сайте https://esia.gosuslugi.ru
- Путем личного обращения в школу
Прием заявлений на запись в первый класс возможен:
На сайте https://esia.gosuslugi.ru
Приём заявлений на обучение в 1 класс 2024- 2025 учебного года для лиц, проживающих на закрепленных территориях (д.Лаптева, с.Бараба, с. Темляково, д.Новая Затобольная, СНТ «Темляково») и для лиц проживающих на незакрепленной территории, у которых братья и сестры обучаются в МКОУ «Барабинская СОШ» начинается с 30.03.2024 года по 30.06.2024 г. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 06.07.2024 года, при наличии свободных мест, до момента их заполнения, но не позднее 05.09.2024 г.
Количество первых классов – 1, мест в первом классе – 24.
Информация о наличии свободных мест в первом классе для приема детей, не проживающих на закреплённой территории
(Информация актуальна на 04.07.2024 год)
Количество первых классов |
Принято заявлений | Количество свободных мест |
1 | 13 | 11 |
Обучение ведётся по программе "Школа России".
Приказ "Об организации приёма обучающихся в первый класс 2024-2025 у.г."
Готовность к школе – это не только набор определённых умений и навыков, которые должны быть сформулированы у ребёнка к 6-7 годам.
Готовность к школе включает в себя несколько основных компонентов.
Интеллектуальная готовность:
• ориентировка ребёнка в окружающем, запас его знаний;
• желание узнавать новое, любознательность;
• сенсорное развитие;
• развитие образовательных представлений;
• развитие речи и мышления в соответствии с возрастной нормой;
• смысловое запоминание.
Личностная и социально-психологическая готовность:
• принятие позиции школьника;
• положительное отношение к школе, к учебной деятельности, к учителям, к себе самому;
• потребность в общении, умение подчиняться правилам и интересам группы, способность устанавливать отношения с другими детьми и взрослыми;
• способность действовать совместно с другими.
Эмоционально-волевая готовность:
• способность управлять своими эмоциями и поведением;
• умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём;
• стремление преодолевать трудности;
• стремление к достижению результата своей деятельности.
Физическая готовность:
• состояние здоровья;
• физическое развитие;
• развитие анализаторных систем;
• развитие мелких групп мышц;
• готовность организма ребёнка к учебным нагрузкам.
Вопросник для родителей «Уровень готовности ребёнка к школе»
1. Владеет ли ребёнок основными понятиями
(например, правый - левый, большой - маленький,
верх - низ).
Владеет полностью – 2
Частично владеет – 1
2. Способен ли ребёнок назвать одним словом предметы мебели, виды транспорта и т.д.
Всегда может подобрать обобщающее слово – 2
Не всегда может подобрать обобщающее слово – 1
3. Может ли ребёнок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
Да – 1
4.Чтение:
а) Ребёнок знает буквы.
б) Ребёнок понимает разницу между звуком и буквой, может прочитать слово из 1- 2 слогов (читает по слогам).
в) Ребёнок бегло читает, может разделить слово на слоги, выделить первый, последний звук в слове, звук в середине слова.
а) 1
б) 2
в) 3
5. Может ли ребёнок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
1
6. Лёгко ли ребёнку отвечать на вопросы взрослых?
1
7. Может ли ребёнок объяснить, для чего служат различные вещи (пылесос, холодильник и т.д.)?
1 (даёт элементарные представления),
2 (даёт развёрнутые, грамотные ответы)
8. Может ли ребёнок рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
1
9. Чётко ли ребёнок выговаривает слова?
1
10. Способен ли ребёнок разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?
1
11. Способен ли ребёнок слушать, не перебивая?
1
12. Легко ли ребёнок запоминает стихи?
1
13. Способен ли ребёнок выразительно декламировать стихи?
1
14.Умеет ли ребёнок держать карандаш (ручку)?
1
15. Может ли ребёнок собрать самостоятельно разрезанную на несколько частей картинку?
1
16. Раскрашивание и рисование:
а) ребёнок с удовольствием раскрашивает и рисует;
б) ребёнок с удовольствием и аккуратно раскрашивает.
а) 1
б) 2
17. Может ли ребёнок составить рассказ по картинке?
1
18. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок достаточно осведомлён?
Достаточно хорошо – 1
Хорошо – 2
19. Считаете ли Вы вашего ребёнка любознательным?
1
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 13.00 | Укажите время |
Среда | 13.00 | Укажите время |
Пятница | 13.00 | Укажите время |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie